Интервью с Генеральным директором «Армор групп» Гусаровским О.Н.

Интервью с Генеральным директором «Армор групп» Гусаровским О.Н.

Интервью с Генеральным директором «Армор групп» Гусаровским О.Н.

Защита автомобиля \\ 03.08.2011 18:08 \\ Армор Групп \\ Нижний Новгород

Производство бронеавтомобилей – отрасль закрытая, высокотехнологичная и очень специфическая. Генеральный директор завода «Армор Групп», одного из ведущих производителей бронеавтомобилей VIP-класса, согласился ответить на вопросы об отрасли и компании.

- Олег Николаевич, Вы возглавляете одно из крупнейших предприятий по производству бронированных автомобилей в России – «Армор групп». Скажите, пожалуйста, о специфике производства бронеавтомобилей и о том, как компании удалось достичь таких высоких показателей?
- Отвечу следующим образом: во-первых, когда возник вопрос о создании предприятия по производству бронированных автомобилей, мы изначально определились, каким должен быть наш статус, что мы будем делать и какие у нас приоритеты. Могу сказать, что изначально был сделан упор на создание бронеавтомобилей действительно высочайшего, не побоюсь этого слова, мирового уровня. Бронеавтомобилей с максимально надежной защитой.


Так как изначально мы решили производить автомобили VIP-класса, для персон различного уровня значимости, то и качество, соответственно, должно быть высочайшего класса. Мы решили выйти в сегмент именно персональных автомобилей, не инкассаторских.
Мы при наборе команды при подборе персонала делали упор на трудолюбие людей, на их аккуратность, на рекомендации, которые у них были. Многих наших сотрудников мы знаем уже давно по работе в других компаниях.
Могу сказать, что нам удалось создать предприятие такого уровня, скорее всего потому, что мы четко шли к своей цели. Как задумали, так и сделали. Качество, аккуратность при создании бронеавтомобиля, надежность защиты, постоянные исследования в области бронирования автомобилей, применение самых современных технологий, — все это позволило нам выйти на тот уровень, на котором мы сейчас находимся.
Интернет, СМИ, различные телевизионные передачи, которые существуют на сегодняшний день, дают поверхностное понимание о том кто делает, что делает и как делает. Плюс ко всему, интернет, телевидение и печатные издания, в основном, пестрят громкими заголовками и включают в себя мелкие конкурентные войны. Они не всегда корректны, не всегда соответствуют действительности. Все равно человек при выборе бронеавтомобиля делает упор все-таки на, так называемое, «сарафанное радио». Он звонит знакомым, спрашивает, где лучше всего делают, в какую фирму лучше всего обратиться.
«Сарафанное радио» работает на нас. Наши автомобили нравятся людям, многие из тех клиентов, кто поверил в нас в начале нашего пути, обращаются к нам повторно и не один раз, советуют нас своим друзьям. Их друзья советуют нас своим друзьям. Так мы и растем, и развиваемся.


- Расскажите, пожалуйста, о перспективах на расширение?
- Во-первых, открылось уже и еще будет открыто несколько торговых, не производственных представительств по России. В планах Краснодар, Новосибирск, Ханты-Мансийск, Екатеринбург. На сегодняшний день предстоит работать на Украине и в Москве. Есть свои собственные офисы в Москве и Нальчике, есть партнер в Дагестане.
География заказов соответственно расширяется, производственные площади уже немножко маловаты для нас, поэтому в планах еще небольшое увеличение именно производственных площадей в Нижнем Новгороде.


- Компания «Армор групп» позиционируется, как завод. Можете ли Вы сказать о преимуществах заводского бронирования?
- Мы действительно завод, нас нельзя назвать автосервисом, потому что мы имеем международный код завода изготовителя WMI (World Manufactrer Identifier – Международный Идентификационный Код изготовителя транспортного средства – прим.редактора ), что дает возможность называть компанию заводом, ставить собственный VIN-код на автомобиле. Мы внесены в международный реестр производителей автомобилей, поэтому «Армор групп» — это завод.
Мы специализируемся, на сегодняшний день, на создании бронированных автомобилей VIP-класса на базе Toyota, Lexus, ведем разработки по сертификации на базе автомобиля Mercedes, в планах – BMW,Nissan и другие. Но мы совершенно отдельное предприятие, которое занимаемся пост-заводским бронированием. Что это значит: мы производим «бронекапсулу», «бронекокон», «бронеконструкцию» — можете называть как угодно, и «вживляем» ее в автомобиль. На самом деле ни один производитель в мире по принципу бронирования ничем не отличается друг от друга, все создают дополнительную бронеконструкцию, дополнительный кузов из брони внутри штатного кузова автомобиля. Заводское бронирование – это создание этой конструкции в момент создания базового автомобиля, чем занимается, например, Mercedes, BMW в Германии. У них есть собственное производство бронированных автомобилей, которое подчиняется заводу производителю базовых шасси. Когда создается бронированный Mercedes или BMW, капсула «вживляется» на стадии сборки. Это – заводское бронирование. А пост-заводское бронирование – это, процесс, когда мы, производители, получаем базовый автомобиль, разбираем его полностью и «вживляем» капсулу в уже готовый кузов автомобиля. Этим занимаются все производители в России. К сожалению, у нас нет ни одного заводского бронирования, ни на одном шасси, ни на одном автомобиле, ни российского, ни импортного производства. Все производители в России — это постзаводское бронирование, что бы ни писалось в интернете! Что бы наши клиенты и наши партнеры не читали в СМИ, не смотрели по телевизору: все производители бронеавтомобилей в России — это постзаводское бронирование.


- Вы уже упомянули о качестве Вашей продукции. Это именно то, чем Ваша компания отличается от других бронировщиков?

- Мы стараемся патентовать свои разработки. Но, нужно сказать о том, что эта система пока не совершенна в России. Надо четко понимать, что патент это вещь сугубо индивидуальная. Например, у «Армор групп» есть своя запатентованная система стеклоподъемника с электроприводом. Но если какой-нибудь производитель посмотрит у нас конструкцию и будет делать точно также, но изменит толщину рамки, к примеру, или ширину металла, который мы применяем, или еще что-то, то это будет уже другой стеклоподъемник. Так что, запатентовав стеклоподъемник, мы не сможем предъявить никаких претензий, потому что он отличается от нашего в размерах. Тем не менее, это показатель престижа, у нас есть собственное изобретение, мы его запатентовали.
Наверное, каждый производитель расхваливает себя и говорит о том, что его качество самое лучшее. На мой взгляд, не совсем корректно будет и мне расхваливать собственное качество. Но из отличительных особенностей нашего производства я бы выделил наше отношение к клиентам. Мы стараемся относиться к клиентам не как просто к покупателям какого-то продукта, а как к настоящим профессиональным партнерам. Потому что люди, помимо того, что пользуются нашим продуктом, нашими автомобилями, еще и разбираются во всех особенностях. Много новшеств, именно интересных вещей в создании бронеавтомобилей, мы, в том числе, черпаем из общения с нашими клиентами. Поэтому мы называем их партерами «Армор групп» и относимся к ним, как к партнерам. Это – наша отличительная особенность.
Кроме того, я считаю, что мы отличаемся от многих производителей еще и тем, что очень ревностно относимся к пост-продажному обслуживанию наших автомобилей. Это как гарантия, которая у нас составляет один год без ограничений пробега, так и послегарантийное обслуживание. Человек приобретает дорогую технику, поэтому обслуживать автомобили нужно и дальше. Я считаю, наш «конек» именно в сопровождении наших клиентов-партнеров в течение всего периода эксплуатации автомобиля.
Мы стараемся делать автомобили высочайшего уровня, смотрим на производителей не только в России, но и во всем мире. У нас есть партнерские, дружеские отношения с производителями из Германии, на Ближнем Востоке, и в Америке. Мы изучаем их опыт, общаемся, обсуждаем, даем друг другу возможность применять какие-то свои разработки. Им что-то нравится из того, что делаем мы, нам что-то нравится из того, что делают они. Мы всегда «держим руку на пульсе» в том, что касается области бронированных автомобилей. Качество наших автомобилей, количество клиентов и расширение компании грасширение компании говорят сами за себя.

Статьи Защита автомобиля

Обеспечение безопасности в общественном транспорте

Обеспечение безопасности в общественном транспорте

Защита автомобиля \\ 24.12.2011 20:13 \\ Комментарии()

Общественный транспорт входит в группу повышенного риска. Для обеспечения безопасности в общественном транспорте необходимо использовать эффективные комплексные решения с применением современных технологий, надежных технических и программных средств.

В помощь автомобилисту

В помощь автомобилисту

Защита автомобиля \\ 07.06.2010 15:32 \\ Комментарии()

Личный автомобиль уже давно не является роскошью, но и просто средством передвижения его не назовешь. Автомобиль – это и имущество, которое совсем не хочется потерять, и, к тому же, нередко инструмент заработка в руках мошенников, нечистоплотных работников правоохранительных органов.

Системы безопасности автомобиля вчера и сегодня

Системы безопасности автомобиля вчера и сегодня

Защита автомобиля \\ 16.04.2010 13:20 \\ Комментарии()

По среднестатистическим данным, в России на каждого жителя приходится примерно два автомобиля. Очевидно, что в такой ситуации системы безопасности автомобиля пользуются высоким спросом. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

Автомобильный GPS трекер на страже Вашего транспорта

Автомобильный GPS трекер на страже Вашего транспорта

Защита автомобиля \\ 02.04.2010 14:02 \\ Комментарии()

Безопасность автомобиля поддерживается продвинутыми автолюбителями по нескольким направлениям, в том числе, применяя спутниковые технологии. Автомобильный трекер относится к оборудованию спутникового мониторинга.

Какой видеорегистратор выбрать, чтобы не ошибиться

Какой видеорегистратор выбрать, чтобы не ошибиться

Защита автомобиля \\ 10.03.2010 15:10 \\ Комментарии()

Выбор автомобильного видеорегистратора – дело весьма ответственное и сопряжённое с немалым количеством трудностей. Постараемся облегчить этот процесс.

Устройство иммобилайзера

Устройство иммобилайзера

Защита автомобиля \\ 01.03.2010 14:51 \\ Комментарии()

Работа иммобилайзера заключается в блокировке или разрыве всех основных жизненно важных цепей автомобиля – зажигания, стартера, подачи топлива.

Книги

Системы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации

ISBN: 978-5-7695-6218-1
Год: 2010 (май)
Страниц: 512

 

 

Учебное пособие представляет собой 5-е издание, дополненное и переработанное. Книга незаменима при обучении специалистов по монтажу любых видов сигнализаций: пожарных, охранных и охранно-пожарных. Представлены также общие сведения об организации охраны на объекте.

Технические средства охраны

Системы охранной сигнализации: основы теории и принципы построения

ISBN: 978-5-9912-0025-7
Год: 2008
Страниц: 496

 

Учебное пособие поможет при прохождении теоретических курсов специалистами в области охраны. Здесь есть всё об эксплуатации технических средств охраны. Это второе, дополненное издание, созданное на основе лекций.

Технические средства охраны

Системы контроля и управления доступом

Год: 2010
Страниц: 272

 

Книга адресована широкому кругу лиц, занятых в области службы безопасности на различного уровня объектах. Прилагается перечень нормативных материалов.

 

Технические средства охраны

вверх