К-инженеринг повышает уровень Сервиса

К-инженеринг повышает уровень Сервиса

Предложения на рынке \\ 22.11.2010 03:10 \\ К-Инженеринг \\ Санкт-Петербург

«К-инженеринг» разработала перспективный, а главное, нужный и полезный для всех пакет услуг, который называется «СЕРВИСНЫЙ АГЕНТ»

АДЕЖНЫЙ, стабильный, постоянный, вселяющий уверенность… О чем говорят нам эти слова? Чего мы ожидаем от компании или продукта, который использует их для описания своей деятельности. Несомненно – успеха. Ведь там, где успех, там и бесперебойная, кропотливая работа, и высокий профессионализм, и уверенность в будущем. Ведь для того, чтобы бизнес приносил реальную прибыль и плоды, необходимо не только качественное оборудование, но и не менее НАДЕЖНОЕ гарантийное обслуживание.

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ предназначены именно для того, чтобы выполнять подобную задачу. Обслуживание вышедшего из строя оборудования могут взять на себя и мастерские по ремонту.

Что же могут подобные СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ?
 — провести предварительную диагностику сломанного прибора;
 — установить причину поломки, исходя из диагностики;
 — сообщить клиенту о том, входит ли предполагаемый ремонт в гарантию.

На первый взгляд кажется, что все предельно ясно и логично. Но проблема как раз состоит в том, что решение, касающееся гарантии, должен принять непосредственно сам СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, руководствуясь лишь собственными соображениями. Если же клиент по какой-либо причине считает решение ремонтной службы неправильным, ему приходиться лично выяснять это с СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ.

Что же вы получаете? Вы приходите в подобный центр, где в лучшем случае после долгих уговоров вам позволят поговорить с сервисным инженером. А чаще всего в таких случаях приходиться выяснять такую сложную проблему с простым приемщиком заказа на ресепшене. Вы тратите свое время, время вашего предприятия, а главное, деньги, которые приходится выложить за ремонт. А кроме этого, не один СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР не сможет проконсультировать вас в вопросах правильного использования и применения оборудования.

Как правило, те или иные проблемы, которые возникают с современной техникой и оборудованием, чаще всего связаны с тем, что оно либо не доработано, либо неправильно эксплуатировалось. СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР не сможет компетентно проконсультировать вас именно в таких случаях. Он просто не может знать о тех или иных недоработках.

И что же вы получаете в итоге? Все проблемы, о которых может знать, по сути, только сам разработчик, вы вынуждены решать самостоятельно. А главное, вы просто обязаны их как-то предвидеть, дабы не терять прибыль и время. Ведь гарантия может включать только те виды неисправностей, характер которых, доказано, является массовым.

Далее подобная ситуация портит репутацию самому производителю подобного оборудования или продукта. А значит в будущем, даже самые заманчивые и многообещающие разработки не будут пользоваться должным спросом и интересом.

Именно поэтому, проанализировав множество подобных ситуаций, компания «К-инженеринг» разработала перспективный, а главное, нужный и полезный для всех пакет услуг, который называется «СЕРВИСНЫЙ АГЕНТ».

В чем же заключается смысл услуги «СЕРВИСНЫЙ АГЕНТ»?

Главной задачей является привлечение как можно большего числа пользователей и клиентов в послегарантийное и гарантийное обслуживание продукции, которую мы производим. Основная цель компании «К-Инженеринг» – близость потребителю, который пользуется данной продукцией и нуждается в грамотном, своевременном и компетентном обслуживании.

Как это работает?

Наш секрет – специальная модульная конструкция источников электропитания. Именно она дает прекрасную возможность менять основные узлы быстро и качественно. К примеру, если из строя вышел трансформатор или плата, то их можно очень быстро поменять и починить прямо на рабочем месте или в простейшей мастерской по ремонту без применения дополнительного сложного оборудования. «К-Инженеринг» всеми способами пытается обеспечить комфорт и удобство для наших клиентов. Сотрудничество с нами должно приносить вам только положительные эмоции.

В чем преимущество проекта «СЕРВИСНЫЙ АГЕНТ»?

Самое важное – это ответственность. Все проблемы по принятию тех или иных решений берет на себя непосредственно изготовитель. Он сам принимает на себя ответственность перед своими клиентами – потребителями и пользователями его продукции.

В компании «К-Инженеринг» работают только профессионалы. Нашими инженерами был написан специальный каталог, в котором указанны абсолютно все виды запасных и дополнительных узлов, указаны предполагаемые цены. Основным уставом, помогающим в совместной работе наших специалистов с клиентами, является «Положение о СЕРВИСНОМ АГЕНТЕ».

Если вы хотите работать в рамках пакета услуг программы «СЕРВИСНЫЙ АГЕНТ», вам следует прослушать курс тренинга, разработанного специально для этого. На данный момент нашими сотрудниками предусмотрена также возможность так называемого дистанционного метода обучения-вебинар.

Мы будем рады пригласить вас к сотрудничеству в рамках программы «СЕРВИСНЫЙ АГЕНТ». Просто свяжитесь с нами, а именно с отделом продаж, и обсудите все возможности и условия совместного сотрудничества и участия в программе.

Статьи Предложения на рынке

Аргументы не в пользу самостоятельной установки ворот!

Аргументы не в пользу самостоятельной установки ворот!

Предложения на рынке \\ 10.09.2015 20:51 \\ Автоматические ворота и шлагбаумы в Балашихе - ЦСБА \\ Комментарии()

В век дорогих технологий и точного оборудования, фраза "сделай сам" становится опасной. Несколько аргументов против самостоятельной установки автоматических ворот.

Что такое IP домофон и зачем он нужен?

Что такое IP домофон и зачем он нужен?

Предложения на рынке \\ 12.03.2015 19:24 \\ TRUE IP \\ Комментарии()

В чем же отличие IP и аналоговых домофонов? Давайте разберем...

Аналоговые камеры, куда устанавливать

Аналоговые камеры, куда устанавливать

Предложения на рынке \\ 20.03.2014 14:10 \\ EGGroup CCTV \\ Комментарии()

Системы видеонаблюдения на аналоговых камерах.

Светодиодные светильники: экономия в сфере ЖКХ. Часть 2.

Предложения на рынке \\ 24.07.2013 12:03 \\ ООО "Электротехника и Автоматика" \\ Комментарии()

Пример расчета Рассмотрим на конкретном примере использование светодиодных светильников в обычном 5 этажном жилом доме. Нам необходимо осветить: 4 подъездных крыльца, 20 лестничных площадок, 2 подсобных помещения (подвалы).

Nedap AEOS обеспечивает защиту крупнейшей оптоволоконной сети в Нидерландах

Nedap AEOS обеспечивает защиту крупнейшей оптоволоконной сети в Нидерландах

Предложения на рынке \\ 01.11.2012 19:21 \\ NEDAP \\ Комментарии()

Еще в 2005 году частная инвестиционная компания Reggeborgh и KPN “Нидерланды”- крупнейший сетевой провайдер, объединили свои усилия для начала строительства общенациональной волоконно-оптической сети.

Плавный переход больших компаний, географически распределенных с аналоговых решений на IP решения.

Плавный переход больших компаний, географически распределенных с аналоговых решений на IP решения.

Предложения на рынке \\ 07.08.2012 23:40 \\ ООО "БастаИнформ" \\ Комментарии()

Последнее время очень стремительно и динамично набирает обороты массовый переход с аналоговых решений на IP решения. Особенно это популярно для тех компаний которые имеют много филиалов и имеют желание создать 1 единый дата центр. В котором хранились и обрабатывались все данные.

Обучение технических специалистов охраны.

Обучение технических специалистов охраны.

Предложения на рынке \\ 03.08.2012 13:23 \\ Сибирская Академия Систем Безопасности \\ Комментарии()

Сибирская Академия Систем Безопасности предлагает свои услуги по профессиональной подготовке и повышению квалификации технических специалистов охранных и монтажных предприятий, в том числе для лицензии МЧС.

Система видеонаблюдения просто как 2 Х 2 =

Система видеонаблюдения просто как 2 Х 2 =

Предложения на рынке \\ 24.06.2012 16:12 \\ ООО "Мориа" \\ Комментарии()

Представляем облачный сервис систем видеонаблюдения, экономия средств при построении небольших систем, видеорегистратор не нужен, просмотр видео через интернет.

Световое табло Молния Ultra

Предложения на рынке \\ 05.05.2012 15:37 \\ Арсенал Безопасности \\ Комментарии()

История торговой марки Молния началась с 1999 года, когда впервые группа компаний Арсенал безопасности запустила световое табло в производство.

Зачем считать посетителей?

Зачем считать посетителей?

Предложения на рынке \\ 03.05.2012 11:59 \\ ООО "Савитек" \\ Комментарии()

В настоящее время руководитель каждой торговой точки вынужден постоянно совершенствовать процесс продаж, изобретая новые системы лояльности покупателей и оптимизируя внутренние рабочие процессы.

Книги

Системы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации

ISBN: 978-5-7695-6218-1
Год: 2010 (май)
Страниц: 512

 

 

Учебное пособие представляет собой 5-е издание, дополненное и переработанное. Книга незаменима при обучении специалистов по монтажу любых видов сигнализаций: пожарных, охранных и охранно-пожарных. Представлены также общие сведения об организации охраны на объекте.

Технические средства охраны

Системы охранной сигнализации: основы теории и принципы построения

ISBN: 978-5-9912-0025-7
Год: 2008
Страниц: 496

 

Учебное пособие поможет при прохождении теоретических курсов специалистами в области охраны. Здесь есть всё об эксплуатации технических средств охраны. Это второе, дополненное издание, созданное на основе лекций.

Технические средства охраны

Системы контроля и управления доступом

Год: 2010
Страниц: 272

 

Книга адресована широкому кругу лиц, занятых в области службы безопасности на различного уровня объектах. Прилагается перечень нормативных материалов.

 

Технические средства охраны

вверх