Аэропорт Копенгагена устанавливает тепловизоры

Аэропорт Копенгагена устанавливает тепловизоры

Аэропорт Копенгагена устанавливает тепловизоры

Предложения на рынке \\ 18.08.2011 15:44 \\ ООО "Респект дизайн" \\ Москва

С тепловизорами FLIR Systems SR-100 аэропорт стал гораздо более безопасным

Учитывая угрозу нападения или, хуже того, атак террористов, безопасность пассажиров в аэропорту является важнейшей задачей авиакомпаний и правлений аэропортов. Однако защита требуется не только пассажирам, но и персоналу и ценному оборудованию. Тепловизоры FLIR Systems SR-100 помогают поднять уровень безопасности аэропорта Копенгагена на невиданный ранее уровень.
Основанный в 1925 году, аэропорт Копенгагена является одним из первых гражданских аэропортов в мире. Сегодня аэропорт Копенгагена является крупнейшим аэропортом Скандинавии не только по общему количеству пассажиров, но и по международному трафику, количеству дальних рейсов и общему количеству направлений. В 2006 году аэропорт принял более 20,9 миллионов пассажиров. Расположенный в центре Скандинавии, с наиболее развитой дорожной сетью и максимальной плотностью населения в регионе, аэропорт Копенгагена является логичным выбором для всех пассажиров, путешествующих в/из Скандинавии.

Аэропорт Копенгагена занимает площадь в 12,4 км? с оградой длиной в 30 км. Адекватное наблюдение за такой большой площадью – сложнейшая задача. Помимо камер наблюдения, круглосуточное наблюдение осуществляют внутренние и внешние автомобильные и пешие патрули.

Более 700 обученных людей, офицеров полиции и прочего персонала обеспечивают безопасность пассажиров во время их поездок.

Мониторинг критического участка ограниченной охраняемой зоны
«
«Мы тщательно следим за всей территорией аэропорта, однако особое внимание уделяется критическому участку ограниченной охраняемой зоны (CSRA), — объясняет Фрэнк Кристенсен, начальник отдела центра безопасности аэропорта Копенгагена. Эта зона включает все здания, куда есть доступ у пассажиров, пирсы посадки/высадки, зоны парковки самолетов,… У нас есть место под 108 самолетов, так что общая площадь для мониторинга огромна. Каждый, кто входит в CSRA, сначала должен быть проверен. Никто и ничто не может покинуть эту зону без ведома центра безопасности.

Одна из проблем, с которой мы столкнулись, — это соседство ВПП с CSRA. Самолет, отходящий от пирса в зону вылета, приземлившийся самолет поступают в CSRA из «незащищенной» зоны. Таким образом, мы тщательно следим за всеми входами и выходами в/из CSRA с помощью различных типов датчиков и наземного радара. Более того, любой персонал аэропорта или авиакомпаний, входящий в зону или покидающий ее, должен уведомить нас. Несмотря на то, что наземный радар и сенсоры предупреждают нас, если что-то случится, мы не можем это увидеть. Поэтому когда кто-то и что-то попадает в CSRA, мы также следим за всеми действиями с помощью камер, чтобы быть в курсе событий.

Днем следить за объектами очень просто. Однако ночью обычные камеры не могут нам ничего показать. Осветить всю зону CSRA невозможно, так как мы не можем поставить фонари повсюду. Они будут мешать рулению самолетов. Однако при срабатывании тревоги мы хотим видеть, что происходит. В поисках решения проблемы мы стали изучать вопрос тепловизоров», — говорит мистер Кристенсен.
Тепловидение: решение для ночного наблюдения

«Нам очень понравились первые демонстрации тепловизоров FLIR Systems. Мы сразу поняли, что они значительно повысят эффективность нашей системы безопасности. Мы были восхищены их четким изображением в самую темную ночь, в неосвещенных зонах, давая возможность свободно следить за объектами. Способность видеть в полной темноте очень полезна для службы безопасности. Особенно в Скандинавии, где световой день зимой весьма недолог».
После тщательного анализа аэропорт Копенгагена решил установить тепловизоры FLIR Systems SR-100.
«Мы выбрали SR-100 за большой радиус действия. С объективом 100 мм они обнаруживают объекты на расстоянии более 1,5 км, — объясняет Кристенсен. Другим преимуществом является неохлаждаемый детектор. С ним время простоя приближается к нулю – мы должны быть уверены в возможности камеры работать 24 часа в день, 365 дней в году».

Тепловизоры были смонтированы на стандартном поворотно-наклонном креплении от Praecisionsteknik, дистрибьютора продуктов FLIR Systems для безопасности и наблюдения в Дании. «Нам были нужны камеры на поворотно-наклонной платформе, — продолжает Кристенсен — При срабатывании тревоги от наземного радара или других датчиков мы сразу должны направить камеру в нужном направлении. Так мы увидим, что вызвало тревогу и при необходимости сможем проследить за объектом с помощью тепловизора».
Простая интеграция – ключ к успеху
«Несмотря на то, что нам очень понравилась первая демонстрация тепловизоров FLIR, одним из основных факторов при принятии решения была интеграция камер в нашу существующую систему безопасности, — говорит Клаус Халстром, программист аэропорта Копенгагена. — В аэропорту работают более 200 камер наблюдения, и тепловизоры необходимо было встроить в ту же сеть. С тепловизорами FLIR Systems, как и с остальными нашими камерами, можно работать по протоколу PelcoD, благодаря чему их легко
интегрировать в нашу существующую сеть PelcoD. Для установки нам пришлось демонтировать некоторые обычные камеры и установить на их место тепловизоры. Вся работа заняла примерно 2 часа».

Тепловидение: сверх ожиданий

«Теперь же, когда тепловизоры SR-100 уже работают, они выполняют больше работы, чем мы планировали! Они могут следить и за хорошо освещенными зонами. Они не засвечиваются при любых обстоятельствах и выдают четкое изображение, на котором можно увидеть мельчайшие детали. Кроме того, они являются отличным подспорьем в плохих погодных условиях вроде тумана, когда обычные камеры наблюдения не могут помочь.

Иногда тепловизоры дают нам дополнительную информацию. Прежде всего, они могут показывать разницу температур. Например, направив SR-100 на машину, можно сразу увидеть, стоит ли она на месте уже долго или только приехала. Машина с теплым двигателем выглядит на изображении абсолютно иначе, нежели машина с остывшим мотором.
Тепловидение хорошо зарекомендовало себя в аэропорту Копенгагена. С ним наш аэропорт стал намного безопаснее, чем раньше», — заканчивает Кристенсен.

Статьи Предложения на рынке

Аргументы не в пользу самостоятельной установки ворот!

Аргументы не в пользу самостоятельной установки ворот!

Предложения на рынке \\ 10.09.2015 20:51 \\ Автоматические ворота и шлагбаумы в Балашихе - ЦСБА \\ Комментарии()

В век дорогих технологий и точного оборудования, фраза "сделай сам" становится опасной. Несколько аргументов против самостоятельной установки автоматических ворот.

Что такое IP домофон и зачем он нужен?

Что такое IP домофон и зачем он нужен?

Предложения на рынке \\ 12.03.2015 19:24 \\ TRUE IP \\ Комментарии()

В чем же отличие IP и аналоговых домофонов? Давайте разберем...

Аналоговые камеры, куда устанавливать

Аналоговые камеры, куда устанавливать

Предложения на рынке \\ 20.03.2014 14:10 \\ EGGroup CCTV \\ Комментарии()

Системы видеонаблюдения на аналоговых камерах.

Светодиодные светильники: экономия в сфере ЖКХ. Часть 2.

Предложения на рынке \\ 24.07.2013 12:03 \\ ООО "Электротехника и Автоматика" \\ Комментарии()

Пример расчета Рассмотрим на конкретном примере использование светодиодных светильников в обычном 5 этажном жилом доме. Нам необходимо осветить: 4 подъездных крыльца, 20 лестничных площадок, 2 подсобных помещения (подвалы).

Nedap AEOS обеспечивает защиту крупнейшей оптоволоконной сети в Нидерландах

Nedap AEOS обеспечивает защиту крупнейшей оптоволоконной сети в Нидерландах

Предложения на рынке \\ 01.11.2012 19:21 \\ NEDAP \\ Комментарии()

Еще в 2005 году частная инвестиционная компания Reggeborgh и KPN “Нидерланды”- крупнейший сетевой провайдер, объединили свои усилия для начала строительства общенациональной волоконно-оптической сети.

Плавный переход больших компаний, географически распределенных с аналоговых решений на IP решения.

Плавный переход больших компаний, географически распределенных с аналоговых решений на IP решения.

Предложения на рынке \\ 07.08.2012 23:40 \\ ООО "БастаИнформ" \\ Комментарии()

Последнее время очень стремительно и динамично набирает обороты массовый переход с аналоговых решений на IP решения. Особенно это популярно для тех компаний которые имеют много филиалов и имеют желание создать 1 единый дата центр. В котором хранились и обрабатывались все данные.

Обучение технических специалистов охраны.

Обучение технических специалистов охраны.

Предложения на рынке \\ 03.08.2012 13:23 \\ Сибирская Академия Систем Безопасности \\ Комментарии()

Сибирская Академия Систем Безопасности предлагает свои услуги по профессиональной подготовке и повышению квалификации технических специалистов охранных и монтажных предприятий, в том числе для лицензии МЧС.

Система видеонаблюдения просто как 2 Х 2 =

Система видеонаблюдения просто как 2 Х 2 =

Предложения на рынке \\ 24.06.2012 16:12 \\ ООО "Мориа" \\ Комментарии()

Представляем облачный сервис систем видеонаблюдения, экономия средств при построении небольших систем, видеорегистратор не нужен, просмотр видео через интернет.

Световое табло Молния Ultra

Предложения на рынке \\ 05.05.2012 15:37 \\ Арсенал Безопасности \\ Комментарии()

История торговой марки Молния началась с 1999 года, когда впервые группа компаний Арсенал безопасности запустила световое табло в производство.

Зачем считать посетителей?

Зачем считать посетителей?

Предложения на рынке \\ 03.05.2012 11:59 \\ ООО "Савитек" \\ Комментарии()

В настоящее время руководитель каждой торговой точки вынужден постоянно совершенствовать процесс продаж, изобретая новые системы лояльности покупателей и оптимизируя внутренние рабочие процессы.

Книги

Системы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации

ISBN: 978-5-7695-6218-1
Год: 2010 (май)
Страниц: 512

 

 

Учебное пособие представляет собой 5-е издание, дополненное и переработанное. Книга незаменима при обучении специалистов по монтажу любых видов сигнализаций: пожарных, охранных и охранно-пожарных. Представлены также общие сведения об организации охраны на объекте.

Технические средства охраны

Системы охранной сигнализации: основы теории и принципы построения

ISBN: 978-5-9912-0025-7
Год: 2008
Страниц: 496

 

Учебное пособие поможет при прохождении теоретических курсов специалистами в области охраны. Здесь есть всё об эксплуатации технических средств охраны. Это второе, дополненное издание, созданное на основе лекций.

Технические средства охраны

Системы контроля и управления доступом

Год: 2010
Страниц: 272

 

Книга адресована широкому кругу лиц, занятых в области службы безопасности на различного уровня объектах. Прилагается перечень нормативных материалов.

 

Технические средства охраны

вверх