Правила

 

Требования к размещению информационных материалов на портале:

При размещении пользовательских материалов посетителей сайта в разделах Новости участников портала и Статьи следует придерживаться несложных правил:
- для начала, необходимо стать участником портала, пройдя несложную процедуру регистрации;
- добавление нового материала осуществляется через специальную форму в личном кабинете;
- в течение суток (максимум 3-х дней) Ваш материал будет рассмотрен, при необходимости, отредактирован модератором и размещён на сайте для всеобщего просмотра;


ВАЖНО:
При подготовке Вашей информации для размещения в разделе Статьи необходимо помнить, что тематика будущей публикации должна быть актуальной и способной заинтересовать потенциального читателя. Ваш текст должен быть максимально информативен. При этом не должно быть отступлений от избранной Вами тематики.


Стандартная схема текста выглядит так: заголовок, краткий анонс и основной текст.


В разделе Статьи не допускается самореклама, описание деятельности Вашей компании, обзор новинок и прочей продукции. Это популярно-научный блок!

Описание свойств, специфики применения и техническое описание оборудования допускается только в рубрике Предложения на рынке.

 

В случае нарушения данных правил материал будет удалён.


Редакция имеет право определять важность полученной информации и срочность ее публикации, а также по своему усмотрению редактировать присланный материал, вносить стилистические правки в текст, редактировать грамматику и пунктуацию без уведомления.

 


 

Требования к баннерам

  1. Вес баннера не должен превышать 300Кб.
  2. Баннеры принимаются в форматах GIF, JPG, PNG и SWF (для Flash-баннеров).
  3. Мы НЕ размещаем баннеры с элементами интерфейса раздражающие глаза и  напоминающие рекламу порносайтов.
  4. Внешние коды к размещению не принимаются.

 

Требования к Flash-баннерам

  1. Баннеры должны сопровождаться картинкой (GIF, JPG, PNG) такого же размера для случая когда у пользователя не установлен Flash.
  2. Flash-баннер должен быть изготовлен c использованием Flash версии с 8 по 10 включительно (ActionScript 2.0 / ActionScript 3.0).
  3. Для учета переходов с flash-баннера в качестве ссылки необходимо использовать следующую http://secandsafe.ru/banner/идентификатор, где идентификатор выдаётся менеджером. Реальную ссылку Вы должны передать менеджеру от которого получили идентификатор. Открытие ссылки должно происходить в новом окне.
  4. Материалы в формате flash не должны содержать кода, выполняющего функции, отличные от управления анимацией.
  5. В частности запрещается взаимодействие баннера со страницей, с внешними сайтами, камерой, микрофоном, буфером обмена, работа с локальным хранилищем.
  6. Запрещается применение техник затрудняющих анализ содержимого баннера.
  7. Управления анимацией не должно существенно нагружать процессор пользовательского компьютера.
    В качестве эталонного процессора используется Celeron 1.5 ГГц, баннер не должен использовать более 35% процессора в среднем и 60% в пике.

 

Рекомендации по изготовлению флэш-баннеров для выполнения этих требований.

Материалы в формате flash не должны содержать ссылок и объектов, выполняющих функции, отличные от управления анимацией;  объекты, выполняющие функции управления анимацией,  не должны использовать более 35% ресурсов процессора Celeron 1,5ГГц, в пике - более 60%

Рекомендации к разработке flash материалов:

  • Не использовать вектора с большим количеством направляющих и контрольных точек. Стараться использовать примитивные формы (круги, квадраты, линии). Не переносить векторные изображения из других редакторов – рисовать во flash;
  • По возможности использовать оптимизированные JPEG меньшего размера. Экспериментировать с конвертацией векторов в JPEG. Тестировать, как это скажется на быстродействии;
  • Избегать использования изображений в формате PNG. Обработка прозрачности нагружает процессор;
  • При использовании прозрачных PNG изображений удостовериться, что они не перекрывают друг друга. Обработка одной прозрачности через другую заметно нагрузит процессор;
  • Экспериментировать с частотой кадров ролика. Меньшая частота снижает нагрузку на процессор, ограничить частоту смены кадров до минимально приемлемой величины;
  • Градиенты и прозрачность дают большую нагрузку на процессор, поэтому их следует избегать. Старайтесь эмитировать прозрачность, используя JPEG и маски;
  • Установить наиболее оптимальное качество анимации во время проигрывания;
  • Быстродействие будет напрямую зависеть от размера перерисовываемой области. Избегать частого обновления всей области ролика;
  • Избегать одновременного перемещения нескольких объектов. Уменьшать их количество или делать анимацию по очереди (одна закончилась - другая началась);
  • Минимально использовать циклы, располагающиеся на кадрах;
  • Распределить большие участки кода на несколько кадров там, где это возможно;
  • Минимально использовать программную анимацию;
  • Избегать эмуляции массивов;
  • Избегать операций со строками;
  • Скрипт состоящий из сотен строк кода будет больше нагружать процессор, чем timeline с сотней кадров и анимацией.
  • Использовать вызов кадров с кодом ActionScript только когда это необходимо, а также избегать частого использования конструкций “if”.

Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.

вверх