Обучение

Эффективные приемы работы с дилерами при реализации продукции пожарно-технического назначения

12.01.2012

Семинар \\ Ассоциация «Союз 01» \\ 12500 р. \\ Москва

В июле месяце этого года, Ассоциация «Союз01» организовывает семинар: «Практические инструменты работы с дилерми при реализации продукции пожарно-технического назначения».

Подробная информация о семинаре представлена в разделе мероприятия на нашем сайте


Ассоциация производителей
пожарно-спасательной продукции и услуг
«СОЮЗ 01»

107014, Москва, ул. Русаковская, д.28, стр.1А
Тел./факс: (495) 989−99-01 www.souz01.com e-mail:souz01.com@mail.ru
ОГРН 1117799017137 ИНН 7718746630


Практический семинар


«Практические инструменты работы с дилерами при реализации продукции пожарно-технического назначения»

12−13 июля 2012 г., г.Москва, гостиница «Измайлово — Бета»



Вы узнаете:

Как найти новых дилеров?
Как оценить потенциал дилеров?
Как выстроить с ними работу?
Как продавать больше существующим дилерам?
Как избежать конфликтов между дилерами?
Как разработать правильную дилерскую политику?
Что получит слушатель: придя на семинар, вы получите практические инструменты, схемы и шаблоны работы с дилерами, практические наработки, инструменты для работы.
Что получит компания: систему работы с дилерами, увеличение продаж, методики по поиску и привлечению новых.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Модель работы с дилерами. Как оценить существующую у вас систему работы с дилерами. Как улучшить ее работу. Системный подход к работе с дилерами.

Из каких частей складывается работа с дилерами.
Какие модели работы с дилерами бывают.
Плюсы и минусы каждой из моделей.

2. Новые дилеры

Как искать новых дилеров.
Как классифицировать потенциальных дилеров.
Как на базе классификации потенциальных дилеров выстроить работу по их поиску и привлечению.
Какие типы дилеров бывают. С кем начинать работать, и как сделать это правильно.
Варианты структур отделов продаж по поиску новых и работе с существующими дилерами. Плюсы и минусы каждого из типов структур.
Как подобрать для себя оптимальную структуру.
Как правильно выставит задачи сотрудникам по поиску новых дилеров.
Как на основании целей разработать KPI (ключевые показатели эффективности), как на базе этих показателей разработать для сотрудников схемы материальной мотивации.
Практическое задание: сформировать для себя модель выхода в свой регион.

3. Существующие дилеры

Как проанализировать состояние дел с существующими дилерами.
Как существующих дилеров можно классифицировать .
Как на основании классификации выстроить работу с дилером.
Варианты структур дилерских отделов. (как устроены дилеры, чтобы понимая структуру, можно было эффективно работать с ними)
Плюсы и минусы каждого типа структуры у дилера с точки зрения организации работы с ними.
Мотивация сотрудников дилерских компаний. Какие бывают схемы материальной мотивации в компаниях-дилерах. Как, понимая схемы материальной мотивации, выстраивать систему работы как с компанией, так с отдельными сотрудниками. Какие факторы влияния при каких мотивационных схемах у наших дилеров использовать.
Ключевые показатели эффективности работы дилеров. Какие бывают показатели оценки работы дилеров. Как эти показатели использовать для увеличения продаж, налаживания эффективной работы с дилерами.
Практическое задание: сформировать для себя модель работы с разными категориями дилеров. Систему оценки дилеров.

4. Как работать с существующими дилерами. Как повысить лояльность существующих дилеров. Способы увеличения продаж существующим дилерам.

Как классифицировать существующих дилеров.
Как определить потенциал дилеров.
Как на основании потенциала развития дилеров организовать с ними работу.
Система принятия решений у дилеров. Матрица принятия решений. Лица принимающие решения, лица, влияющие на принятие решений. Ценности для разных уровней принятия решений у дилеров.
Как повысить лояльность дилеров к бренду.
Система нематериальной мотивации сотрудников дилеров. Возможные схемы. Существующие мотиваторы. Способы внедрения и отслеживания результатов различных видов акций. Как на базе существующей мотивации у дилеров повысить их заинтересованность в работе с вами?
Продажи по факту или упреждающие продажи.
Пуш и пул стратегии в работе с дилерами.
Как организовать систему упреждающих продаж на базе дилерских платформ.
Платформы обслуживания дилеров.

5. Дилерские семинары и конференции

Проведение предзаказной компании при помощи дилерской конференции.
Типы дилерских конференций. Технология подготовки дилерских конференций.
Как подготовиться для проведения конференции.

6. Утраченные дилеры

Как вернуть утраченных дилеров.
Классификация утраченных дилеров на разные группы.
Постановка задач менеджерам на основании классификации.
Организация процесса по возврату утраченных дилеров.
Этапы, вехи, промежуточные и окончательные результаты.

7. Дилерская политика

Как выработать правила работы с разными типами дилеров.
Условия, скидки, промоакции, ретробонусы.
Политика в отношении конечных потребителей.

8. Добавленная ценность в работе с дилерами

Что продаем — товар или еще что-то.
Как сформировать добавленную ценность в работе с дилерами.
Что может стать источником конкурентного преимущества для нашей компании при работе с дилерами.
Как сформировать лояльность дилеров к нашему бренду

9. Как избежать конфликтов между дилерами. Какие конфликты бывают и как с ними работать?

Что является причиной конфликтов между дилерами.
Три типа конфликтов, возможных при работе с дилерами.
Как избежать конфликтов. Как устранить существующие конфликты.

10. Как составить план действий по созданию или улучшению системы работы с дилерами.

Три основных признака проекта.
Как оценить нужное время. Для достижения цели.
Как оценить и разработать план по рискам.
Как сформировать план действий по достижению цели.
Практическое задание: составление участниками семинара проектов по своим целям в работе и выступление по представленному автором шаблону.

«12−13»июля 2012, г.Москва, М. «Партизанская», гост. «Измайлово-Бета»
Стоимость участия в мероприятии: 12 500 рублей. Для членов Ассоциации скидка 25%. Скидки от количества участников от одной организации. Иногородним участникам поможем забронировать гостиницу. Обучение и проживание в одном здании.
Регистрация участия, ответы на вопросы и дополнительная информация у менеджеров:

(495) 998−99-01
Квалификационный экзамен частного охранника

Журналы

РУБЕЖ

РУБЕЖ

"RUБЕЖ" - это первый в России отраслевой lifestyle-журнал по теме безопасности. Он адресован, прежде всего, интеграторам, поставщикам оборудования, должностным лицам и сотрудникам специализированных служб.

Безопасность зданий и сооружений

Безопасность зданий и сооружений

Журнал-каталог для руководителей и специлистов градосторительного комплекса, ЖКХ, инвесторов, девелоперов, владельцев крупных имущественных комплексов.

Безопасность объектов топливно-энергетического комплекса

Безопасность объектов топливно-энергетического комплекса

Отраслевой специализированный журнал "Безопасность объектов ТЭК"

Календарь выставок

Securika St Petersburg 2017

Securika St Petersburg 2017

Санкт-Петербург \\ 25.10.2017 - 27.10.2017

С 25 по 27 октября 2017 года в Санкт-Петербурге состоится единственная на Северо-Западе России выставка технических средств охраны и оборудования для обеспечения безопасности и противопожарной защиты Securika St. Petersburg.

INTERPOLITEX - 2017

INTERPOLITEX - 2017

Москва, ВДНХ \\ 17.10.2017 - 20.10.2017

В период с 17 по 20 октября 2017 года в Москве на территории главной выставочной площадки России - ВДНХ в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2015 года №1140-р пройдет XXI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX - 2017». Организаторы - МВД России, ФСБ России, ФСВТС России.

Седьмая межрегиональная специализированная выставка «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.  ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. БЕЗОПАСНОСТЬ»

Седьмая межрегиональная специализированная выставка «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. БЕЗОПАСНОСТЬ»

Якутск \\ 24.10.2017 - 26.10.2017

С 24 по 26 октября в г. Якутске пройдет седьмая межрегиональная специализированная выставка «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. БЕЗОПАСНОСТЬ». Выставка успела стать важным и продуктивным деловым событием для региона. Здесь представлено все, что востребовано рынком. Ведущие предприятия республики ежегодно представляют здесь свои достижения, а для молодых компаний выставка является стартовой площадкой . Специалисты сходятся здесь в открытом диалоге с потребителями, представителями власти и СМИ. Это оказывается возможным за счет того, что в процесс организации выставки включены все административные ресурсы: Правительство Республики Саха (Якутия) оказывает ключевую поддержку данному мероприятию и формируют деловую программу выставки, а ведущие СМИ Республики Саха (Якутия) - мощную информационную поддержку

вверх