Выставка - как повысить эффективность участия?

Выставка - как повысить эффективность участия?

Выставка - как повысить эффективность участия?

События \\ 26.11.2010 18:06

Согласно проводившимся в разные годы исследованиям, выставка -  самый короткий путь к сердцу и кошельку клиента.

 

Участие в профессиональных мероприятиях предоставляет специалистам хороший шанс для продвижения среди оптовых и розничных покупателей, получения маркетинговой информации о конкурентах, а также, что немаловажно, демонстрации своей надежности и устойчивого положения на рынке.

 

В большинстве случаев выставка - это та самая стартовая площадка, на которой происходит первая и зачастую самая важная встреча клиента и поставщика. А отсюда и результат: по подсчетам специалистов, для обычного заключения сделки требуется около четырех встреч, тогда как после выставки в среднем достаточно и одной встречи. При этом, по данным CEIR (Centre of Exhibition Industry Research), стоимость прямого контакта с клиентом, который произошел на выставке, в 5 раз дешевле, чем организация прямого контакта посредством любых других маркетинговых коммуникаций.

 

Международная компания ITE проводит выставки с 1991 года. Профессиональные мероприятия ITE являются главными деловыми событиями в соответствующих отраслях российской экономики.  Один из ведущих проектов компании – международная выставка «Охрана, безопасность и противопожарная защита»/MIPS.

 

Экспоненты отмечают, что MIPS – место встречи специалистов индустрии безопасности, важнейший инструмент поиска новых клиентов и поддержания отношений с существующими партнерами, продвижения новинок и заключения контрактов.

 

В отличие от публикации в прессе, рекламного письма или информации о продукции компании в интернете, которые, в конечном счете, дают лишь абстрактное представление о предмете, на выставке на передний план выходит сам товар или услуга. К тому же, едва ли какой-либо другой инструмент маркетинга, за исключением участия в выставке, позволяет не только представить компанию и ее продукцию,  но и обеспечить возможность личного контакта.

 

Как результат, более 90% посетителей используют информацию, полученную на выставках, для принятия решения, какой товар или услугу предпочесть.

 

«Четыре дня работы на MIPS дадут эффективный импульс продажам на целый год работы в офисе. Это шанс для компаний встретиться в одном месте с огромным количеством потенциальных клиентов. На MIPS приходят люди, до которых невозможно достучаться обычными способами», - говорит  маркетолог выставки Сергей Кутузов.    

 

Тем не менее, участие в выставке можно сделать еще более продуктивным. Именно с этой целью 30 ноября компания ITE и Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» проведут для участников MIPS семинар на тему: «Повышение эффективности участия в выставках».

 

Экспоненты MIPS получат ряд важных и полезных сведений о новых выставочных технологиях и проверенных решениях, которые могут быть применены компаниями для еще более успешной работы на выставке. 

 

Подробнее узнать о семинаре можно на сайте компании ITE.

 

Выставка MIPS (Охрана, безопасность и противопожарная защита) является крупнейшей по количеству и самой представительной по составу участников выставкой по безопасности в России и странах СНГ.
Выставка пройдет с 26 по 29 апреля 2011 в ЦВК «Экспоцентр»


www.mips.ru

Статьи

Отследить перемещение человека по всем камерам системы. Межкамерный трекинг – новая перспективная технология мирового рынка

Отследить перемещение человека по всем камерам системы. Межкамерный трекинг – новая перспективная технология мирового рынка

Видеонаблюдение \\ Межкамерный трекинг - сравнительно молодая функция видеоанализа, позволяющая построить траекторию перемещения человека по всем камерам видеосистемы с неперекрывающимися областями наблюдения. Сегодня она представлена в единственной реализации на российском рынке и в 2-3 решениях на мировом уровне.

Видеонаблюдение. Достижения и перспективы

Видеонаблюдение. Достижения и перспективы

Видеонаблюдение \\ Можно считать, что видеонаблюдение победно и стремительно развивается чуть более двадцати лет. По крайне мере в России. Нельзя сказать, что в СССР, а затем в России не было телекамер. Еще в 1971 году у меня на работе использовали установку промышленного телевидения ПТУ-27М, выпущенную заводом 323 НИИ промышленного телевидения "Растр" из Великого Новгорода.

AHD видеонаблюдение

AHD видеонаблюдение

Видеонаблюдение \\ AHD это технология передачи посредством обычного коаксиального кабеля отлично детализированной картинки.

Применение систем пожаротушения тонкорсапыленной водой для защиты гостиничных комплексов

Применение систем пожаротушения тонкорсапыленной водой для защиты гостиничных комплексов

Пожарная безопасность \\ В статье описаны основные особенности возникновения и развития пожаров в отелях, изложены преимущества применения установок ТРВ для защиты помещений такого рода, приведены некоторые типовые решения по защите системами пожаротушения тонкораспыленной водой высокого давления помещений гостиничного фонд

вверх