Выставка - как повысить эффективность участия?

Выставка - как повысить эффективность участия?

Выставка - как повысить эффективность участия?

События \\ 26.11.2010 18:06

Согласно проводившимся в разные годы исследованиям, выставка -  самый короткий путь к сердцу и кошельку клиента.

 

Участие в профессиональных мероприятиях предоставляет специалистам хороший шанс для продвижения среди оптовых и розничных покупателей, получения маркетинговой информации о конкурентах, а также, что немаловажно, демонстрации своей надежности и устойчивого положения на рынке.

 

В большинстве случаев выставка - это та самая стартовая площадка, на которой происходит первая и зачастую самая важная встреча клиента и поставщика. А отсюда и результат: по подсчетам специалистов, для обычного заключения сделки требуется около четырех встреч, тогда как после выставки в среднем достаточно и одной встречи. При этом, по данным CEIR (Centre of Exhibition Industry Research), стоимость прямого контакта с клиентом, который произошел на выставке, в 5 раз дешевле, чем организация прямого контакта посредством любых других маркетинговых коммуникаций.

 

Международная компания ITE проводит выставки с 1991 года. Профессиональные мероприятия ITE являются главными деловыми событиями в соответствующих отраслях российской экономики.  Один из ведущих проектов компании – международная выставка «Охрана, безопасность и противопожарная защита»/MIPS.

 

Экспоненты отмечают, что MIPS – место встречи специалистов индустрии безопасности, важнейший инструмент поиска новых клиентов и поддержания отношений с существующими партнерами, продвижения новинок и заключения контрактов.

 

В отличие от публикации в прессе, рекламного письма или информации о продукции компании в интернете, которые, в конечном счете, дают лишь абстрактное представление о предмете, на выставке на передний план выходит сам товар или услуга. К тому же, едва ли какой-либо другой инструмент маркетинга, за исключением участия в выставке, позволяет не только представить компанию и ее продукцию,  но и обеспечить возможность личного контакта.

 

Как результат, более 90% посетителей используют информацию, полученную на выставках, для принятия решения, какой товар или услугу предпочесть.

 

«Четыре дня работы на MIPS дадут эффективный импульс продажам на целый год работы в офисе. Это шанс для компаний встретиться в одном месте с огромным количеством потенциальных клиентов. На MIPS приходят люди, до которых невозможно достучаться обычными способами», - говорит  маркетолог выставки Сергей Кутузов.    

 

Тем не менее, участие в выставке можно сделать еще более продуктивным. Именно с этой целью 30 ноября компания ITE и Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» проведут для участников MIPS семинар на тему: «Повышение эффективности участия в выставках».

 

Экспоненты MIPS получат ряд важных и полезных сведений о новых выставочных технологиях и проверенных решениях, которые могут быть применены компаниями для еще более успешной работы на выставке. 

 

Подробнее узнать о семинаре можно на сайте компании ITE.

 

Выставка MIPS (Охрана, безопасность и противопожарная защита) является крупнейшей по количеству и самой представительной по составу участников выставкой по безопасности в России и странах СНГ.
Выставка пройдет с 26 по 29 апреля 2011 в ЦВК «Экспоцентр»


www.mips.ru

Статьи

Wanna Cry не страшен для ПЦН "АНГАР-А".

Wanna Cry не страшен для ПЦН "АНГАР-А".

Защита информации \\ Мультиформатный ПЦН "АНГАР-А" полностью защищен не только от Wanna Cry, но и любых других вирусных угроз.

Новая пожарная сигнализация Болид в Ramada Plaza Astana

Новая пожарная сигнализация Болид в Ramada Plaza Astana

Пожарная безопасность \\ В апреле 2017 года компания "ИСБ-Инжиниринг" сдала в эксплуатацию новую систему пожарной сигнализации, систему пожаротушения и СОУЭ в отеле Ramada Plaza Astana. Работы велись в рамках реновации гостиницы, и для новых систем было использовано оборудование марок "Болид", Roxton и Rotarex.

СИЛА И ВЫГОДА «ВИРТУАЛЬНОЙ МАТРИЦЫ».  Как воспользоваться преимуществами новой серии видеорегистраторов Smartec

СИЛА И ВЫГОДА «ВИРТУАЛЬНОЙ МАТРИЦЫ». Как воспользоваться преимуществами новой серии видеорегистраторов Smartec

Видеонаблюдение \\ Приверженцы standalone-решений, сталкиваются с тем, что удалённые рабочие места принято формировать на базе ПК. Однако в мировой отрасли стали появляться альтернативные решения, позволяющие исключить ПК из состава клиентских рабочих мест. На российскjм рынке такой продукт представлен брендом Smartec

Как победить дракона и создать настоящую инновацию?

Как победить дракона и создать настоящую инновацию?

Видеонаблюдение \\ В разные годы наша компания прошла два пути поиска и создания такой уникальной функции. Разные подходы - разный результат.

вверх