Первый «офис будущего» представлен Сбербанком

Первый «офис будущего» представлен Сбербанком

Первый «офис будущего» представлен Сбербанком

События \\ 08.01.2010 14:38

Динамичное развитие современных технологий и систем безопасности определяют новый уровень сервиса клиентов, где участие сотрудников офиса снижено до минимума. Так свершилась презентация банковского «офиса будущего» Сбербанка, на которую были приглашены помощник президента Российской Федерации и первый зампред Правительства РФ.

Современный офис не предполагает кассовых отделов, к которым привыкли клиенты. Теперь каждый посетитель сможет самостоятельно, без участия сотрудника банка открыть счет, произвести различные операции по безналичному расчету, перевести деньги и поучаствовать на фондовом рынке. Со временем планируется оборудовать каждый офис Сбербанка подобным образом, тем самым упростить клиентам процесс обслуживания. 

В «офисе будущего» посетителя встречает высокотехнологичный идентификационный сенсорный стенд, который оснащен технологией трехмерного сканирования лица, таким образом, о каждом клиенте, прошедшем идентификацию, у персонала банка имеется информация. Помимо этого, стенд обладает голосом, приветствует посетителя и задает вопрос, с какой целью человек пожаловал. Сотрудники банка сразу знают, по какому вопросу обратился клиент, и заблаговременно готовятся к переговорам.

Но в большинстве случаев участие персонала не требуется, поскольку все услуги и процесс обработки счета автоматизированы и доступны в интерактивном режиме для посетителя. Если все-таки у клиента возникли некоторые вопросы, то ему следует лишь оставить свою информацию на интерактивном терминале и сотрудник банка сам свяжется уже с готовым ответом.

Виртуальные помощники обеспечивают простую и удобную работу для клиента, который может самостоятельно получить всю информацию по кредиту, рассчитать процентную ставку, уточнить условия вкладов и депозитов, получить информацию по обмену валюты или операциям с ценными монетами. Весь процесс консультации при помощи виртуальных помощников занимает несколько минут.

Интерактивный терминал сам поведает, какой процент дохода по вкладу получит клиент, расскажет о преимуществах программ, сравнит их между собой, предоставит полую информацию по кредиту, вплоть до расчета ежемесячного платежа.

Помимо удобства такого способа работы, система обладает повышенными стандартами безопасности для физических лиц, совершающих операции с денежными средствами. В «офисе будущего» присутствуют банкоматы, оснащенные биометрическими камерами, стопроцентно идентифицирующие владельца карты, даже надежнее сканирования сетчатки глаза.

Комментарии:

Статьи

Сложные пароли не должны быть трудными для запоминания

Сложные пароли не должны быть трудными для запоминания

Защита информации \\ Билл Бёрр – человек, занимающийся общими правилами по созданию сложных паролей, которые, по его мнению, должны обязательно сочетать буквенно-цифровые символы и чередовать прописные и строчные буквы, - признал свою ошибку. По словам Бюрра, эти правила «сводят людей с ума», при этом не обязательно, что пароли получатся сильными.

ESET: хакеры майнят криптовалюту через браузеры российских пользователей

ESET: хакеры майнят криптовалюту через браузеры российских пользователей

Взлом и проникновение \\ Вредоносный код для веб-майнинга внедрен в популярные русскоязычные сайты

От уязвимости BlueBorne в Bluetooth могут пострадать миллионы смартфонов

От уязвимости BlueBorne в Bluetooth могут пострадать миллионы смартфонов

Взлом и проникновение \\ Bluetooth – это важная технология у смартфонов, которая позволяет нам в беспроводном режиме передавать файлы или слушать музыку. Она настолько удобна и полезна, что многие люди никогда не выключают ее.

Особенности проектирования видеонаблюдения с IP-камерами fish-eye

Особенности проектирования видеонаблюдения с IP-камерами fish-eye

Видеонаблюдение \\ Камеры типа fish-eye стоят особняком среди других камер — знают про них многие, но особенности их применения мало кому известны

вверх