Оператор МТС борется с мошеничеством

Оператор МТС борется с мошеничеством

Оператор МТС борется с мошеничеством

События \\ 03.02.2010 12:07

 МТС допекли  жулики на коротких номерах. Их деятельность стала настолько масштабной, что  вынудила крупнейшего оператора  российской сотовой сети принять  целую систему мер, направленных на борьбу с СМС – мошенничеством в сети.

 

Для коротких номеров, которые  попали в черный список, введена обязательная процедура указания стоимости услуги. От пользователей МТС ожидает подтверждения об уплате услуг. «Мы постоянно ведем мониторинг услуг, предоставляемых контент - провайдерами, но поскольку в последнее время число жалоб на мошеннические действия увеличилось, мы приняли дополнительные меры», - информирует представитель оператора сотовой связи».

 

Несколько дней назад, по словам представителя МТС, была включена услуга, как дополнительная мера защиты от мошенничества, - перед списанием средств со счета абонента ему приходит сообщение, в котором абонент имеет возможность подтвердить оплату. В СМС также будет указана реальная стоимость услуги, полученной от обладателя короткого номера. Фильтр установлен МТС на четырнадцать проштрафившихся номеров, то есть на те, на которые поступило наибольшее количество жалоб. Фильтр будет действовать некоторое время, достаточное для того, чтобы отсеять недоброкачественные услуги. Контент – провайдеры, арендующие «черные» номера оштрафованы на десять миллионов рублей. В пятницу МТС собрала ключевых провайдеров и предложила своим партнерам проверить базы данных, чтобы очиститься от мошенников. Контент – провайдеры обязаны передать МТС данные о договорах со всеми своими партнерами. «Мы запросили у контент-провайдеров информацию обо всех их партнерах – какие услуги они предоставляют, а также регистрационные данные для юридических лиц и паспортные данные для физических лиц, предоставляющих контент услуги. К нарушителям и впредь будут применяться жесткие штрафы, включение «оповещений» на их сервисах, отключение арендованных ими номеров, вплоть до разрыва договоров», - говорят в МТС.

 

Сотовый оператор ожидает, что новая услуга «Инфоконтент»  будет действительно полезна  для абонентов. Теперь каждый пользователь МТС перед тем, как отдать собственные денежки, будет знать, с какой суммой ему предстоит расстаться. К тому же в бесплатной СМС, полученной от МТС будет указано, кому именно пойдут эти деньги. «Мы уверены, что такая практика поможет упорядочить рынок контент-услуг», - надеются в МТС.

Комментарии:

Статьи

Wanna Cry не страшен для ПЦН "АНГАР-А".

Wanna Cry не страшен для ПЦН "АНГАР-А".

Защита информации \\ Мультиформатный ПЦН "АНГАР-А" полностью защищен не только от Wanna Cry, но и любых других вирусных угроз.

Новая пожарная сигнализация Болид в Ramada Plaza Astana

Новая пожарная сигнализация Болид в Ramada Plaza Astana

Пожарная безопасность \\ В апреле 2017 года компания "ИСБ-Инжиниринг" сдала в эксплуатацию новую систему пожарной сигнализации, систему пожаротушения и СОУЭ в отеле Ramada Plaza Astana. Работы велись в рамках реновации гостиницы, и для новых систем было использовано оборудование марок "Болид", Roxton и Rotarex.

СИЛА И ВЫГОДА «ВИРТУАЛЬНОЙ МАТРИЦЫ».  Как воспользоваться преимуществами новой серии видеорегистраторов Smartec

СИЛА И ВЫГОДА «ВИРТУАЛЬНОЙ МАТРИЦЫ». Как воспользоваться преимуществами новой серии видеорегистраторов Smartec

Видеонаблюдение \\ Приверженцы standalone-решений, сталкиваются с тем, что удалённые рабочие места принято формировать на базе ПК. Однако в мировой отрасли стали появляться альтернативные решения, позволяющие исключить ПК из состава клиентских рабочих мест. На российскjм рынке такой продукт представлен брендом Smartec

Как победить дракона и создать настоящую инновацию?

Как победить дракона и создать настоящую инновацию?

Видеонаблюдение \\ В разные годы наша компания прошла два пути поиска и создания такой уникальной функции. Разные подходы - разный результат.

вверх