Domofony: компания Домофонные системы открыла онлайн-представительство

Domofony: компания Домофонные системы открыла онлайн-представительство

Domofony: компания Домофонные системы открыла онлайн-представительство

События \\ 27.12.2016 09:31

В ноябре 2016 года компания «Домофонные системы», которая входит в число лидеров отечественного рынка, запустила специализированный интернет-магазин.

На сайте Домофонные Системы представлен широкий ассортимент аналоговых и IP видеодомофонов, оборудования для видеонаблюдения, переговорных устройств, а также аксессуаров для монтажных работ и установки. Продуманный интерфейс сайта, удобное меню и система поиска, фильтры товаров по типу, производителю, диагонали дисплея и дополнительным функциям помогут с легкостью ориентироваться среди представленных на сайте ассортиментных позиций и их технических характеристик.

На сайте можно ознакомиться со свежими новостями компании и актуальной информацией, касающейся технических характеристик оборудования. Информация о наличии и ценах на продукцию своевременно обновляется. Необходимую информацию и консультацию можно получить, воспользовавшись услугой «Онлайн-чат».

 

«Главная идея создания нашего ресурса — облегчить процедуру поиска необходимого оборудования как для компаний-дилеров, так и для конечных пользователей, а также оптимизировать процесс реализации решений по безопасности для различных видов объектов. — Отмечает руководитель проекта domofony.ru Максим. — Количество людей, которые совершают покупки онлайн, стремительно увеличивается, поэтому требования к обработке запросов и обращений самые высокие. Слаженная работа контактного центра domofony.ru направлена, прежде всего, на предоставление качественной консультации и поддержки покупателя на всем пути консультация-покупка-установка».

 

Справка о Domofony.ru:
Domofony.ru — это интернет проект компании «Домофонные системы». На ресурсе представлено более 400 наименований 12 брендов.

 

Контакты:
http://www.domofony.ru
Тел.: +7 (495) 133-59-40
e-mail: info@domofony.ru

Третьи межвузовские соревнования в области информационной безопасности М*CTF  прошли в Москве 3-4 декабря 2016 г.

Третьи межвузовские соревнования в области информационной безопасности М*CTF прошли в Москве 3-4 декабря 2016 г.

События \\ 07.12.2016 15:17 \\ Обсудить ()

Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) принял в этом году участников и гостей финала третьих студенческих межвузовских соревнований в области информационной безопасности MOSCOW CAPTURE THE FLAG 2016 (M*CTF 2016) по международным правилам «Capture the flag».

Статьи

Часть 2. Как отобрать 3-х лучших продавцов услуг пультовой охраны из 160 кандидатов.

Охранная деятельность \\ В прошлой статье мы выяснили – для получения 3-4 эффективных сотрудников надо установить не менее 160 контактов. И лишь 80 из них дойдут до первого собеседования. Но чтобы эти 80 до нас дошли, вакансию надо «продавать» уже на этапе установления контакта.

Рождение сверхновой: как появляются новые функции на примере 3D-подсчета посетителей

Рождение сверхновой: как появляются новые функции на примере 3D-подсчета посетителей

Видеонаблюдение \\ Разработка нового решения – это не всегда непроглядное написание кода. Искать, читать, пробовать, печатать на 3D-принтере, приносить что-то из дома, чтобы проверить свою теорию – вот настоящий процесс разработки. И зачастую чтобы создать что-то прорывное, новое, надо отойти от привычных моделей.

Часть 1. Как с нуля подобрать персонал в отдел активных продаж услуг пультовой охраны.

Часть 1. Как с нуля подобрать персонал в отдел активных продаж услуг пультовой охраны.

Охранная деятельность \\ Достаточно часто приходится слышать: «Мы один из самых сильных ЧОПов в городе и по числу ГБР, и по качеству услуг. А толковых продажников найти не можем. Никто не хочет работать – всем подавай фиксированный оклады, и чтобы лишний раз не напрягаться. А если кто и приходит, то выдерживает месяц-два».

Один на всех: как разорвать замкнутый круг сложностей при разработке коробочного продукта

Один на всех: как разорвать замкнутый круг сложностей при разработке коробочного продукта

Видеонаблюдение \\ Имеет ли значение, делаем мы универсальный продукт для многих или разрабатываем индивидуально для конкретного пользователя? Когда речь идет о видеоанализе, это имеет просто принципиальное значение.

вверх