Оборудование

Комплект привода ППВО-С для откатных ворот без брелков ДУ

Комплект привода ППВО-С для откатных ворот без брелков ДУ

Бренд: Труд \\ Страна: Россия

Привод ППВО-С предназначен для автоматического открытия ворот подвесного или пенального типа.

Кинематика
Привод крепится на неподвижную металлоконструкцию. К полотнищу ворот крепится зубчатая рейка, находящаяся в зацеплении с выходной шестерней привода. Шестерня привода, вращаясь, передвигает рейку вместе с полотнищем ворот.

Мотор-редуктор привода
Мотор-редуктор состоит из двигателя и многоступенчатого планетарного редуктора, скомпонованных в едином герметичном корпусе.

Привод для откатных ворот ППВО-С Двигатель привода
Двигатель — постоянного тока напряжением 12 (14) вольт. Имеет характеристику, позволяющую работать с трехкратным (по отношению к номиналу) моментом.

Привод для откатных ворот ППВО-С Система коммутации
Электродвигатель получает питание от понижающего трансформатора через диодный мост.

При подаче сигнала от блока электроники реле коммутируют направление тока в двигателе, и только спустя 0,5 секунды симистор подает напряжение 220 вольт на трансформатор, питающий двигатель. Этим полностью предохраняются контакты реле от подгорания (и при включении, и при отключении).

Отключение происходит в обратной последовательности.

 


Защита электродвигателя

Первая (основная) защита — электронная система сравнения тока двигателя по сравнению с заданным током. Вращением потенциометра задается сила тока, при котором двигатель отключится. Ограничением силы тока Вы ограничиваете и силу привода.

Примечание: в первые 1,5 (2,5) секунды, пока происходит разгон полотнища и вывод лепестка из зоны действия датчика — система сравнения отключена.

Вторая (резервная) защита — по обратному отсчету времени нахождения двигателя под напряжением. Она защищает двигатель при зарегулированной основной защите.

Привод для откатных ворот ППВО-С Принцип действия
При нажатии кнопки (или кнопки брелка) электроника включает двигатель. В первые 1,5 (или 2,5) секунды система сравнения тока заблокирована, и привод с максимальным усилием разгоняет полотнище ворот. Когда полотнище дойдет до своего конечного положения (или упрется в другое препятствие), ток достигает заданной величины, и двигатель отключается.

При повторном нажатии кнопки привод двигает полотнище в другую сторону. Для останова полотнища в промежуточном состоянии следует нажать кнопку (или кнопку брелка). Двигатель отключается, переходит в режим динамического торможения и останавливает полотнище ворот.

Отключить двигатель можно также и через систему сравнения тока (если принудительно остановить полотнище ворот).

Привод для откатных ворот ППВО-С Дополнительные возможности

Рядом с приводом монтируется бесконтактный концевой выключатель индукционного типа. На обоих концах полотнища ворот крепятся лепестки. При проходе лепестка мимо концевого выключателя двигатель отключается, переходит в режим динамического торможения и гасит скорость полотнища ворот при подходе к крайнему положению. Положением лепестков можно добиться, чтобы полотнище ворот останавливалось вообще без стука.

Привод для откатных ворот ППВО-С Блок управления
Блок управления питается от сети напряжением 220 вольт.
Антенна крепится на блоке управления.

Привод для откатных ворот ППВО-С Дистанционное управление
Система ДУ — с динамическим кодом. Дальность 30 — 50 метров. Работа при температуре от минус 40 градусов. Количество брелков — не ограничено.

Привод для откатных ворот ППВО-С Климатическое исполнение
В связи с отсутствием масла в редукторе — привод работает без замедления при температуре до минус 55 градусов. Электронные компоненты блока управления «северного исполнения» и индукционный датчик также работают при температуре до минус 55 градусов.

Привод для откатных ворот ППВО-С Усилие привода и скорость
Усилие привода (80 кг) сравнимо с максимальным усилием человека, закрывающего ворота. Ограничение усилия введено только исходя из безопасности.

Скорость движения полотнища ворот — от 0,25 до 0,4 м/сек (регулируемая).

Привод для откатных ворот ППВО-С Комплект поставки

Мотор — редуктор, блок управления, брелки дистанционного управления, рейки зубчатые, индукционный датчик.

Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, об этом нам!
Товар снят с производства? Оставьте заявку!

Продавец

Интервью

Алексей Майоров (Правительство Москвы) ТБ Форум - одна из главной площадок страны, где специалисты могут обменяться мнениями и опытом

Алексей Майоров (Правительство Москвы) ТБ Форум - одна из главной площадок страны, где специалисты могут обменяться мнениями и опытом \\ 03.02.2016

9 февраля 2016 года в рамках ТБ Форума при поддержке Комитета Совета Федерации РФ по обороне и безопасности, Комиссии Мосгордумы по безопасности и Правительства Москвы пройдет конференция "Безопасный город: нормативно-правовые и технологические аспекты". В преддверии этого мероприятия на вопросы ТБ Форума ответил модератор конференции Алексей Майоров, руководитель Департамента региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы.

Выставка MIPS/Securika 2016: переезд в Экспоцентр, новые даты проведения, ребрендинг – все перемены к лучшему!

Выставка MIPS/Securika 2016: переезд в Экспоцентр, новые даты проведения, ребрендинг – все перемены к лучшему! \\ 21.01.2016

С 14 по 17 марта 2016 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоится ежегодное знаковое событие в сфере безопасности – 22-я международная выставка MIPS/Securika. О переменах, произошедших на выставке за последние 2 года, мы поговорим с директором MIPS/Securika Натальей Виноградовой.

Интервью с Сергеем Гордеевым,региональным менеджером по продажам компании HID Global (Россия и СНГ)

Интервью с Сергеем Гордеевым,региональным менеджером по продажам компании HID Global (Россия и СНГ) \\ 08.06.2015

Мы поговорили с Сергеем Гордеевым о рынке систем контроля доступа, новых тенденциях и планах развития HID Global.

Журналы

РУБЕЖ

РУБЕЖ

"RUБЕЖ" - это первый в России отраслевой lifestyle-журнал по теме безопасности. Он адресован, прежде всего, интеграторам, поставщикам оборудования, должностным лицам и сотрудникам специализированных служб.

Безопасность зданий и сооружений

Безопасность зданий и сооружений

Журнал-каталог для руководителей и специлистов градосторительного комплекса, ЖКХ, инвесторов, девелоперов, владельцев крупных имущественных комплексов.

Безопасность объектов топливно-энергетического комплекса

Безопасность объектов топливно-энергетического комплекса

Отраслевой специализированный журнал "Безопасность объектов ТЭК"

вверх