Оборудование

Комплект привода ППВО-С для откатных ворот без брелков ДУ

Комплект привода ППВО-С для откатных ворот без брелков ДУ

Бренд: Труд \\ Страна: Россия

Привод ППВО-С предназначен для автоматического открытия ворот подвесного или пенального типа.

Кинематика
Привод крепится на неподвижную металлоконструкцию. К полотнищу ворот крепится зубчатая рейка, находящаяся в зацеплении с выходной шестерней привода. Шестерня привода, вращаясь, передвигает рейку вместе с полотнищем ворот.

Мотор-редуктор привода
Мотор-редуктор состоит из двигателя и многоступенчатого планетарного редуктора, скомпонованных в едином герметичном корпусе.

Привод для откатных ворот ППВО-С Двигатель привода
Двигатель — постоянного тока напряжением 12 (14) вольт. Имеет характеристику, позволяющую работать с трехкратным (по отношению к номиналу) моментом.

Привод для откатных ворот ППВО-С Система коммутации
Электродвигатель получает питание от понижающего трансформатора через диодный мост.

При подаче сигнала от блока электроники реле коммутируют направление тока в двигателе, и только спустя 0,5 секунды симистор подает напряжение 220 вольт на трансформатор, питающий двигатель. Этим полностью предохраняются контакты реле от подгорания (и при включении, и при отключении).

Отключение происходит в обратной последовательности.

 


Защита электродвигателя

Первая (основная) защита — электронная система сравнения тока двигателя по сравнению с заданным током. Вращением потенциометра задается сила тока, при котором двигатель отключится. Ограничением силы тока Вы ограничиваете и силу привода.

Примечание: в первые 1,5 (2,5) секунды, пока происходит разгон полотнища и вывод лепестка из зоны действия датчика — система сравнения отключена.

Вторая (резервная) защита — по обратному отсчету времени нахождения двигателя под напряжением. Она защищает двигатель при зарегулированной основной защите.

Привод для откатных ворот ППВО-С Принцип действия
При нажатии кнопки (или кнопки брелка) электроника включает двигатель. В первые 1,5 (или 2,5) секунды система сравнения тока заблокирована, и привод с максимальным усилием разгоняет полотнище ворот. Когда полотнище дойдет до своего конечного положения (или упрется в другое препятствие), ток достигает заданной величины, и двигатель отключается.

При повторном нажатии кнопки привод двигает полотнище в другую сторону. Для останова полотнища в промежуточном состоянии следует нажать кнопку (или кнопку брелка). Двигатель отключается, переходит в режим динамического торможения и останавливает полотнище ворот.

Отключить двигатель можно также и через систему сравнения тока (если принудительно остановить полотнище ворот).

Привод для откатных ворот ППВО-С Дополнительные возможности

Рядом с приводом монтируется бесконтактный концевой выключатель индукционного типа. На обоих концах полотнища ворот крепятся лепестки. При проходе лепестка мимо концевого выключателя двигатель отключается, переходит в режим динамического торможения и гасит скорость полотнища ворот при подходе к крайнему положению. Положением лепестков можно добиться, чтобы полотнище ворот останавливалось вообще без стука.

Привод для откатных ворот ППВО-С Блок управления
Блок управления питается от сети напряжением 220 вольт.
Антенна крепится на блоке управления.

Привод для откатных ворот ППВО-С Дистанционное управление
Система ДУ — с динамическим кодом. Дальность 30 — 50 метров. Работа при температуре от минус 40 градусов. Количество брелков — не ограничено.

Привод для откатных ворот ППВО-С Климатическое исполнение
В связи с отсутствием масла в редукторе — привод работает без замедления при температуре до минус 55 градусов. Электронные компоненты блока управления «северного исполнения» и индукционный датчик также работают при температуре до минус 55 градусов.

Привод для откатных ворот ППВО-С Усилие привода и скорость
Усилие привода (80 кг) сравнимо с максимальным усилием человека, закрывающего ворота. Ограничение усилия введено только исходя из безопасности.

Скорость движения полотнища ворот — от 0,25 до 0,4 м/сек (регулируемая).

Привод для откатных ворот ППВО-С Комплект поставки

Мотор — редуктор, блок управления, брелки дистанционного управления, рейки зубчатые, индукционный датчик.

Нашли ошибку? Сообщите, пожалуйста, об этом нам!
Товар снят с производства? Оставьте заявку!

Продавец

Интервью

Интервью с региональным менеджером по продажам "HID Global" в России и СНГ Сергеем Гордеевым.

Интервью с региональным менеджером по продажам "HID Global" в России и СНГ Сергеем Гордеевым. \\ 05.04.2017

Многочисленные исследования показывают, что существуют опасения относительно безопасности мобильных устройств, чему противопоставлен растущий спрос на подобные решения.

Участник форума СИИС-2017 – Западно-Сибирское Метеоагентство: «Мы открыты к обсуждению любых проектов и сотрудничеству там, где наш опыт будет полезен»

Участник форума СИИС-2017 – Западно-Сибирское Метеоагентство: «Мы открыты к обсуждению любых проектов и сотрудничеству там, где наш опыт будет полезен» \\ 30.03.2017

Западно-Сибирское Метеоагентство – это некоммерческая организация, которая внедряет современные технологии в области экологии, мониторинга окружающей среды, коммуникации, менеджмента и маркетинга для развития различных видов гидрометеорологической деятельности на территории Западной Сибири

Журналы

РУБЕЖ

РУБЕЖ

"RUБЕЖ" - это первый в России отраслевой lifestyle-журнал по теме безопасности. Он адресован, прежде всего, интеграторам, поставщикам оборудования, должностным лицам и сотрудникам специализированных служб.

Безопасность зданий и сооружений

Безопасность зданий и сооружений

Журнал-каталог для руководителей и специлистов градосторительного комплекса, ЖКХ, инвесторов, девелоперов, владельцев крупных имущественных комплексов.

Безопасность объектов топливно-энергетического комплекса

Безопасность объектов топливно-энергетического комплекса

Отраслевой специализированный журнал "Безопасность объектов ТЭК"

вверх