Интервью

Интервью с главным редактором журнала «Безопасность» Анной Теплинской.

Журнал «Безопасность»: источнику самой полезной информации 7 лет

Всероссийский журнал «Безопасность» \\ 26.09.2011

Интервью с главным редактором журнала «Безопасность» Анной Теплинской.

- Анна, добрый день. Для начала, позвольте Вас поздравить с днём рождения журнала «Безопасность». Семилетний период существования – это возможность пережить значительное развитие, да и цифра счастливая! Хотелось бы из Ваших уст немного узнать об истории журнала.

- Тот журнал, который вы видите сегодня, появился благодаря слаженной работе нашей команды профессионалов. Мы начинали работать в 2004 году с чистого листа, у нас была сама идея и источники ее исполнения. Сразу же в поддержку журнала мы создали сайт. Со временем появились нужные люди и контакты.
С каждым годом наше издание становится интереснее и актуальнее, увеличивается число наших подписчиков и рекламодателей. Вместе с уровнем журнала растет его объем и тираж. Сейчас наш журнал выходит на 112 полосах тиражом 15 000 экземпляров. Плюс в дополнении к журналу с 2007 года мы выпускаем справочник «Безопасный мир». Как у каждого издания, у нас есть цель сделать разработки в области безопасности более доступными для основной массы людей.

 

- Спасибо. Спецификой любого информационного источника, в частности, печатного издания, является концептуальное развитие. Каким образом модифицировался Ваш журнал, каким новшеством Вы особенно гордитесь?

-  Интерес к безопасности с каждым годом становится все выше, поэтому рассказывать о разработках в пределах одной России стало бессмысленно. Для того чтобы обрести статус международного издания, мы стали налаживать контакты не только со странами СНГ и Балтии, но и со странами Европы и Азии.  В дальнейшем планируем сделать раздел в журнале, посвященный иностранным компаниям, которые интересуются выходом на российский рынок. Также на 2012 год у нас заключено несколько контрактов на участие в  международных выставках. Например, выставка «International Security National Resilience Exhibition and Conference», которая пройдет в Абу-Даби в марте 2012 года.

 

- Редакция журнала, непременно, ориентируется на определённый образ читателя, с его особенными интересами, вкусами и потребностями. Кто он, Ваш читатель?
-  Аудитория издания – это руководители и специалисты служб безопасности, инсталляторы, проектные и монтажные организации, силовые структуры, производители, сотрудники МЧС, представители Министерства транспорта РФ, Украины, Беларуси, Латвии, Казахстана, Азербайджана, Литвы. Мы работаем над проектами в рамках нескольких государств, поэтому аудитория наших читателей – это представители стран СНГ, Великобритании, Канады.

 

- Журнал «Безопасность» - это специализированное издание. Расскажите, пожалуйста, о Ваших коллегах и сотрудниках, которые трудятся над выпуском номеров, объединённых технической тематикой безопасности.
- Люди – это начинка бренда, поэтому внутри коллектива мы стремимся создать атмосферу дружелюбности, полного взаимопонимания и доверия, поэтому наши сотрудники с такой отдачей работают с нашими заказчиками. Как руководители, мы придерживаемся не авторитарного, а скорее японского стиля управления. Именно это чувство долга приводит к необходимым результатам у наших сотрудников.


- Получить информацию об оборудовании для систем безопасности, узнать что-то новое об этой сфере в целом может потребоваться и не специалисту. Например, если человек является новичком и пытается вникнуть в тему, стоит ли ему обращаться к страницам Вашего журнала?
- Я думаю стоит. Ведь отличительная особенность нашего издания – это компетентное и внятное изложение аналитических материалов, знание состояния рынка безопасности изнутри.
Также журнал специально ориентирован на человека, который в первый раз берет в руки издание, связанное с темой безопасности. Предусмотрены рубрики, охватывающие все области безопасности -  пожарная безопасность, периметральная охрана, СКУД, видеонаблюдение и тд. В журнале есть специальная рубрика «Новинки рынка», где производители предлагают ознакомиться с новыми разработками в области безопасности. Разобраться с таким объемом информации даже не опытному пользователю будет легко.

 

- Журнал оказывает мощную информационную поддержку многим крупным мероприятиям, среди которых: выставки, форумы и конференции, посвящённые безопасности. Какие основные задачи Вы ставите перед собой, принимая участие в событиях?
- В год мы участвуем очно в 15-20 выставках регионального и международного масштаба не только в рамках Российской Федерации, но также в Казахстане,  Украины, Беларуси, Азербайджане. Наш заказчик имеет возможность с помощью нашего издания продемонстрировать свою продукцию в пределах не только Российской Федерации, а нескольких стран.
 Нужно сделать так, чтобы региональные и международные выставки приобрели популярность у производителей. Ведь основная масса производителей присутствует на выставках в основном в Москве и Санкт-Петербурге,  и лишь малая толика компаний интересуется регионами и выходом на международной рынок. 
Мы являемся генеральными спонсорами многих выставок, а также соорганизаторами выставки в Казахстане «Безопасность. Сигнализация. Охрана» г. Астана, г. Алматы, выставки «Охрана и безопасность» в Челябинске. Мы не извлекаем из этого ничего, кроме будущих перспектив, собрать всех лучших производителей рынка безопасности вместе.
Вторая задача - помочь своим клиентам в продвижении своей продукции, и нахождении нового канала для сбыта.

 
- А чего бы Вы хотели достигнуть к десятилетнему юбилею журнала?
- Пусть это звучит амбициозно, но мы хотим заслужить международное признание журнала, как лучшего СМИ, освещающего рынок безопасности.  Создать собственную выставку–демонстрацию лучших разработок мирового рынка безопасности, выпустить каталог, посвященный этим разработкам.


- В конце, хотелось бы попросить Вас поделиться секретом успеха и такого динамичного развития, с которым Вашему журналу удалось добиться сегодняшнего положения.
- Слаженная работа команды, детальное продумывание конкретных целей и их последующее достижение. Каждый наш клиент чувствует себя единственным клиентом. Все обещания, данные клиенту, мы исполняем качественно и в назначенный срок.

 
- Спасибо за эту прекрасную возможность узнать об издании всем, кто ещё не знаком с журналом «Безопасность». Желаем успехов в дальнейшем развитии и ждём новых номеров!
- От имени всего нашего коллектива, хотим пожелать вашему порталу процветания.

Журналы

РУБЕЖ

РУБЕЖ

"RUБЕЖ" - это первый в России отраслевой lifestyle-журнал по теме безопасности. Он адресован, прежде всего, интеграторам, поставщикам оборудования, должностным лицам и сотрудникам специализированных служб.

Безопасность зданий и сооружений

Безопасность зданий и сооружений

Журнал-каталог для руководителей и специлистов градосторительного комплекса, ЖКХ, инвесторов, девелоперов, владельцев крупных имущественных комплексов.

Безопасность объектов топливно-энергетического комплекса

Безопасность объектов топливно-энергетического комплекса

Отраслевой специализированный журнал "Безопасность объектов ТЭК"

вверх