Интервью

Интервью с директором ООО «Белый Филин»  Камалутдиновым Ильдусом Наильевичем.

"Белый Филин" - за повышение уровня технического обслуживания

ООО "Белый Филин" \\ 19.09.2012

Интервью с директором ООО «Белый Филин» Камалутдиновым Ильдусом Наильевичем.

 

- Добрый день, Ильдус Наильевич. Насколько нам известно, компания «Белый Филин» специализируется в сфере работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, контроля доступа и обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. А какое из перечисленных направлений является приоритетным для компании?

- Да все верно. Пожалуй,  приоритетом в нашей работе является охранно-пожарная сигнализация и видеонаблюдение. Но, при этом приоритет, как правило, формируют сами клиенты.

 

- Расскажите, пожалуйста, о партнёрах компании, с которыми Вы сотрудничаете.

 - На самом деле партнеров у нас не так уж и много. В выборе партнера мы довольно таки консервативны. Отношения налаживаем с некоторой долей осторожности, но если убеждаемся в честности и открытости партнерских отношений, то дорожим этим. В основном это компании из нашего региона. Есть несколько и из других регионов

 

- Какие по типу объекты могут стать клиентами компании «Белый Филин»?  В каких городах Ваша организация предоставляет свои услуги?

- Основа нашей деятельности это техническое обслуживание и монтаж. Техническое обслуживание предполагает надежную и эффективную обратную связь с клиентом. На данный момент времени мы эти условия обеспечиваем в пределах нашего региона (но, думаю, скоро наш логотип появится и в других регионах). Для монтажных работ ограничений таких нет и мы готовы сотрудничать с компаниями из любого региона нашей страны. Более того, мы уже заявили себя в некоторых регионах, как надежные и ответственные поставщики охранного оборудования. Работаем мы с различными объектами. Это и квартиры, и офисы, магазины, торговые центры, бизнес-центры, различные производственные помещения.

 

- Надежность и эффективность работы любой системы безопасности напрямую зависит от качества монтажа и правильности установки оборудования. Хотелось бы узнать поподробнее о специалистах, работающих в Вашей компании. Чем подтверждается высокий уровень услуг, предоставляемых Вашими специалистами.

-  В нашей компании работают специалисты, прошедшие путь от электромонтера ОПС до руководителей компании. Один из главных принципов нашей компании – это непрерывность обучения специалистов. Принцип старый – Гете, к примеру, полагал, что человек должен переучиваться каждые пять лет. Непрерывность образования в наш век быстрых научно-технических и экономических перемен есть одна из важнейших составляющих или, будет вернее сказано, острейшей необходимостью. И мы стараемся, не то, что идти в ногу, но и опережать.

 

- Пара слов о самом оборудовании. Какие торговые марки Вы представляете на рынок? По какому принципу отбираются бренды и поставщики?

-Мы используем для монтажа самое разнообразное оборудование отечественных и зарубежных производителей. Среди них НВП «Болид», ООО «Магистраль», ОАО «Рубеж», ООО «ДевЛайн», Компания  PERCo и другие.

 

- Ложные срабатывания - серьезная проблема, которую приходится решать в различных системах безопасности, как с этой проблемой борются в Вашей компании?

-Ведется постоянный мониторинг ложных срабатываний систем ОПС, проводится анализ причин. Также нами организована круглосуточная диспетчерская служба для приема заявок с объектов и сбора информации для проведения  анализа и принимаются меры к скорейшему устранению неисправностей.

 

- Не секрет, что обслуживание систем контроля и управления доступом – процесс довольно кропотливый и разносторонний. Входит ли в договор обслуживания Вашей компании проведение аудита системы?

- Да и это непременное условие в интересах самой обслуживаемой организации и в наших тоже. Не секрет, наверное, для многих, что некоторые стараются сэкономить на техническом обслуживании. Естественно, что по прошествии некоторого времени без должного технического обслуживание система перестает отвечать установленным требованиям. После подписания договора обслуживания мы проводим обследование (технический аудит) и передаем заказчику рекомендации по ремонту и модернизации системы. Это, кстати, касается не только системы контроля и управления доступом.

 

- В заключение расскажите, пожалуйста, о ближайших планах развития компании, чего нового ожидать Вашим клиентам?

- Пожалуй, самым главным является улучшение качества сервиса и выход на общероссийский рынок безопасности.

 

- Спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы, успехов в будущем, до свидания.

- Вам спасибо большое  безопасного и успешного развития Вашему порталу.

                                                                                                                                          

Журналы

РУБЕЖ

РУБЕЖ

"RUБЕЖ" - это первый в России отраслевой lifestyle-журнал по теме безопасности. Он адресован, прежде всего, интеграторам, поставщикам оборудования, должностным лицам и сотрудникам специализированных служб.

Безопасность зданий и сооружений

Безопасность зданий и сооружений

Журнал-каталог для руководителей и специлистов градосторительного комплекса, ЖКХ, инвесторов, девелоперов, владельцев крупных имущественных комплексов.

Безопасность объектов топливно-энергетического комплекса

Безопасность объектов топливно-энергетического комплекса

Отраслевой специализированный журнал "Безопасность объектов ТЭК"

вверх